Повышение экономической эффективности бизнеса

Решения охватывают группу процессов на уровне бизнес-моделей и создания потребительской ценности. На этом уровне компании изучают спрос и возможности его покрытия, запускают на рынок свои продукты и услуги, продвигают наилучшие предложения для своих клиентов или потребителей, оптимизируют взаимодействие с рынком.

Аналитика продаж и прогнозирование спроса

Изучение спроса, прогнозирование продаж, выработка решений для построения бизнес-стратегии.

Планирование продаж и операций

Общее и детальное планирование (S&OP) конкретных шагов для реализации бизнес-стратегии.

Оптимизация запасов в цепях поставок

Эффективное использование ресурсов компании в достижении наивысшего уровня обслуживания.

Подходы к прогнозированию в новой реальности

Каждый бизнес ежедневно сталкивается с разными рисками: внутренними и внешними, менее или более критичными и т.д. Поэтому большинство деловых решений компаниями принимаются в условиях риска и неопределенности. Компания может уменьшить негативные последствия рисков, определив спрос или перспективы продаж своих продуктов и услуг в будущем. Прогнозирование - это систематический процесс, который включает в себя прогнозирование и оценку спроса на продукцию и услуги компании в будущем под воздействием неконтролируемых и конкурентных сил.

Том Уоллас

Автор серии книг по планированию продаж и операций (Sales and Operations Planning)

Часто мы слышим: "В нашем бизнесе прогнозировать бесполезно". Видели ли вы такие компании? Наш ответ этим людям: "Не говорите глупостей". В бизнесе всегда можно прогнозировать - пусть не совсем точно, но можно.

Йохан Де Тейе

Эксперт по программному обеспечению для планирования цепочек поставок

Неопределенность всегда присутствует в прогнозе. Но лучше иметь какой-то план, чем вообще никакого плана. Большое значение прогноза заключается не только в его точности, но и в том, как эффективно делиться им в организации и сотрудничать с ним.

Повышение операционной эффективности

Данный кластер решений охватывает физическую деятельность и потоки, которые поддерживают уровень решений для работы с рынком и процессы создания потребительской ценности. Сюда относится разработка продукта, технологий производства, оперативное планирование, запуск в производство, выпуск изделий, хранение запасов, логистика и обслуживание.

Подготовка производства и запуск

Подбор НТД/НСИ, маршрутизация и формирование производственных спецификаций, расчет партий запуска.

Производственные расписания и выпуск

Оптимальные расписания операций с учетом ресурсных ограничений и заданных технологических возможностей.

Управление комуникациями и мониторинг

Мониторинг процессов, объектно-событийная модель коммуникаций, репозиторий бизнес-правил.

Цифровые сотрудники » - основа цифровой экосистемы производства

В общем виде «цифровой сотрудник» – это встраиваемая в бизнес-процесс компьютерная программа, умеющая находить и извлекать по определенным правилам нужную информацию из различных массивов с данными, обрабатывать результат и принимать определенные решения в части исполнения бизнес-процесса, либо отдельного задания. Как максимум «цифровой сотрудник» может полностью заменить функции реального сотрудника на определенном рабочем месте, либо как минимум – стать его надежным помощником. Встроенный сервис обработки событий и генерации сообщений позволяет наладить эффективное коммуникационное взаимодействие «цифрового сотрудника» с остальными сотрудниками.

Расходы на оплату (эксплуатационные) 25%
Количество ошибок в принятии решений 3%
Скорость реакции на событие 100%
Доступность в сутки 100%
Исполнительская дисциплина 100%